Этот пост не совсем по тематике блога, хотя и имеет некоторое отношение к пользовательскому интерфейсу. Или к рекламе, что в условиях интернета «не делает большой разницы». Захожу я, например, на inosmi (а я туда захожу), читаю статью и по прочтении или попутно замечаю рекламу разных поставщиков новостей. Выглядит она как блок с названием ресурса и несколькими заголовками. Например, «Дни-Известия». Собственно, мне по барабану, что это за «Дни-Известия» такие, но вот заголовок «Саакашвили идет в атаку на российский бизнес» привлек мое внимание. Я щелкаю на нем… Скажите, я вправе прочитать статью про атаку Саакашвили? Или хотя бы подборку материалов, которую можно так озаглавить? Ща-а-аз, как говорил Задорнов. «Москва, открой личико!», и ни слова ни про Саакашвили, ни про атаку, ни про бизнес. Точно такая же ситуация с Новотекой, только там на подсовываемой странице в глаза бросается не статья, а список статей, в котором, кстати, искомой я так и не нашел. Нет, я понимаю, где-то там она есть. Я понимаю, что они офигеть как гордятся своими заглавными страницами. Мне что с того?

Сразу представилось, как оббегав весь магазин и набрав корзину еды, я подхожу к кассе, а кассирша с милой улыбкой вытряхивает содержимое корзины в бездонную дыру и говорит: «Ваш чек посчитан. Теперь наберите то же самое и подходите снова. Очень рады вас видеть!» Нормально, да?

Рекламируешь отдельные элементы, давай ссылку на эти самые элементы! Все. Или не заморачивайся с этим вообще.

  
Электронная книга: как правильно выбрать?
В настоящее время, электронные книги среди многих пользователей становятся всё более и более популяр
Какой правильно выбирать планшетный ПК?
Подобрать планшетный ПК достаточно непросто. Сегодня присутствует множество предложений, среди котор
Влияние музыки на человека трудно переоценить
Лечите душу ощущениями и…музыкой. Влияние музыки на человека поистине значительное, и это факт, о

Оставить комментарий