От любопытства я становлюсь злым и настырным. По такому же принципу работает голод. Впрочем, любопытство — тот же голод и есть. Вы знаете, что распаляет мой аппетит? Одна фраза из звуковой рекламы, что крутится на эскалаторах петербургского метрополитена. Не поручусь за дословность, но вот суть: «не покупайте такие товары».

Я уже вторую неделю мечтаю узнать, о каких же товарах идет речь. И не могу. Дело в том, что на эскалаторе я обычно читаю, и реклама пролетает мимо, как фон. Но вот эта фраза цепляет. Мой мозг реагирует на прямой (о чем и говорят, кстати, рекламщики) призыв, да еще с отрицанием. Я поднимаю глаза от книги и начинаю вслушиваться. Но нет, ролик уже закончился. Все ценное было сказано до того, как меня разбудили.

Снова, не будучи специалистом по рекламе, дам бесплатный совет. Вы хорошо усвоили, что надо привлекать внимание, молодцы. Вы даже научились это успешно делать, да. Только маленький штрих: привлекайте внимание до того, как что-то сообщите, пожалуйста. «Тишина, сейчас я выдам тост!» или «пока вы бухали, я классный тост в тарелку пробормотал» — в каком из этих случаев у окружающих есть шанс вас услышать и выпить не просто так, а с высокими целями?

Не начинайте ролик с ваших координат. Никому пока они не нужны. Сколько раз я встречал такое — хотя, надо признать, все реже и реже — сначала телефон, а потом — «каждому позвонившему девять пробных жизней бесплатно». Я возьму. А где телефон-то? В начале был? А повторить?

В этом плане встречается очень продуманная придорожная реклама. Едешь и видишь сначала плакат «самый длинный». Подсознание думает «опа». Потом «у тебя». Подсознание срочно будит хозяина. И наконец — «лимузин». Нанимать лимузин тебе на фиг не сдалось, но сообщение-то ты прочитал! И, возможно, даже запомнил марку. А там — кто знает.

Некоторые петербуржцы могут помнить одну (языка моя, языка, тута артикель нужон) избирательную кампанию в какие-то местные органы еще в девяностые. Тогда на стенах домов появились пустые листы бумаги. Потом с интервалом в несколько дней сверху наклеивались новые варианты — плакаты потихоньку обрастали буквами, и в конце концов стало понятно, за кого там призывают голосовать. Имени я, конечно, не помню, но прекрасно помню всеобщий интерес. Привлекли внимание. Сначала. А потом уже сказали, зачем. Сермяжная правда именно в этом.

Все-таки, какие товары запрещают покупать в метро?

***

Бесполезно читать умные книги рекламщиков, там не пишут про человека. Про человека могли бы написать в глупой книге, но кто же назовет свое творение глупым? Остается только пазлы скачать и тренировать с их помощью хотя бы логику. Ведь неизбежный вывод «логики нет» тоже по-своему логичен.

А есть еще организация праздников в Москве. Пожалуй, это даже лучше в плане изучения человеческой природы. Организовать праздник и изучать, изучать… Когда придет просветление, плюнете и начнете праздновать.

  
Электронная книга: как правильно выбрать?
В настоящее время, электронные книги среди многих пользователей становятся всё более и более популяр
Какой правильно выбирать планшетный ПК?
Подобрать планшетный ПК достаточно непросто. Сегодня присутствует множество предложений, среди котор
Влияние музыки на человека трудно переоценить
Лечите душу ощущениями и…музыкой. Влияние музыки на человека поистине значительное, и это факт, о

Оставить комментарий