Фотосервис Instagram принадлежит Facebook. Руководство социальной сети сообщило о том, что в фотосервисе появится реклама. Вице-президент Facebook Кэролин Эверсон так же поделилась планами компании, связанными с модернизацией Instagram. Сейчас компания занимается разработкой стратегии, которая поможет успешно размещать рекламу в этом сервисе.

Сроки появления рекламы в Instagram пока что не уточняются. Руководство Facebook рассматривает возможности, которые могли бы помочь сделать фотосервис Instagram  более прибыльным. О том, какие отличия видят представители компании между модернизацией и внедрением рекламы в фотосервисе представители Facebook воздержались.

Компания Facebook приобрела фотосервис в апреле 2012 года за миллиард долларов. После совершения этой сделки появились слухи о появлении рекламы в Instagram. Реклама может быть представлена в виде сообщений или снимков. Фотосервис работает с 2010 года. Со времени начала функционирования Instagram  рекламы в нем не было. По предварительным прогнозам рекламные сообщения в фотосервисе должны были заработать еще до конца этого года. Ранее компания Facebook приняла решение объединить данные всех подразделений соцсети.

  
Электронная книга: как правильно выбрать?
В настоящее время, электронные книги среди многих пользователей становятся всё более и более популяр
Какой правильно выбирать планшетный ПК?
Подобрать планшетный ПК достаточно непросто. Сегодня присутствует множество предложений, среди котор
Влияние музыки на человека трудно переоценить
Лечите душу ощущениями и…музыкой. Влияние музыки на человека поистине значительное, и это факт, о

Оставить комментарий