Весной Роскомнадзор претерпел спам-атаку: граждане обрушили на службу поток жалоб относительно работы ФГУП Почта России, рассказывают на сайте регулятора.

С середины марта московское управление Роскомнадзора каждый день получает до 1000 заявлений с критикой доставки  покупок из интернет-магазинов по почте. Хотя ранее в управление приходило не более 10 подобных писем ежедневно.

Проанализировав ситуацию, в ведомстве решили, что жалобы составлены по одному и тому же образцу, и их отправляют не только из Центрального округа, но и из других частей России, которые неподнадзорны территориальному управлению Москвы.

Все заявления, уверяют в ведомстве, составлены по шаблону, который не предусматривает полноценного оформления заявлений моментов.

По этому поводу  в Роскомнадзоре заявили, что рекламации, которые составлялись по бланкам из интернета, не будут приниматься за основание для проведения административного расследования. Однако, московское управление ведомства отметило, что уже обратилось к Почте России с требованием срочно принять меры для устранению недостатков работы с клиентами.

Количество жалоб на Почту России возрастает уже на протяжении нескольких лет. В последние месяцы активно ведется обсуждение реформы почтовой связи РФ, но до сих пор предложенные варианты вызывали критику, как в правительстве, так и в Почте России.

Ваш телефон работает на платформе Apple iOS? Возникли проблемы или вопросы? Хотите найти или узнать у других пользователей об установке софта? На нашем форуме http://www.cyberforum.ru/ios/ вам обязательно помогут. Мы всегда вам рады.

 

  
Электронная книга: как правильно выбрать?
В настоящее время, электронные книги среди многих пользователей становятся всё более и более популяр
Какой правильно выбирать планшетный ПК?
Подобрать планшетный ПК достаточно непросто. Сегодня присутствует множество предложений, среди котор
Влияние музыки на человека трудно переоценить
Лечите душу ощущениями и…музыкой. Влияние музыки на человека поистине значительное, и это факт, о

Оставить комментарий