Сервис микроблогов Twitter продемонстрировал новый принцип показа контекстной рекламы, рассказывают в официальном блоге компании. Рекламные сообщения будут показываться исходя из ключевых слов, которые упомянуты в твитах пользователей.

Руководство Twitter заверяет, что новая технология даст возможность рекламодателям определять адресатов своих сообщений намного точнее. Обычная контекстная реклама ориентируется на примерные расчеты интересов пользователей, а реклама по ключевым словам позволит демонстрировать сообщения в нужный момент и только заинтересованным пользователям.

К примеру, пользователь микроблога сообщает, что только что приобрел альбом своего любимого музыкального коллектива. Эта группа собирается выступить в городе, где живет этот пользователь. Теперь клуб, в котором пройдет концерт, сможет провести специализированную рекламную кампанию: разослать ссылки на покупку билетов пользователям микроблога из этого города, в твитах которых упоминалась соответствующая музыкальная группа.

Количество рекламы в пользовательской ленте сообщений не изменится. Платные сообщения будут показывать так же часто, и пользователи смогут, при желании, скрыть сообщение с рекламой, если они не сочтут его интересным.

  
Электронная книга: как правильно выбрать?
В настоящее время, электронные книги среди многих пользователей становятся всё более и более популяр
Какой правильно выбирать планшетный ПК?
Подобрать планшетный ПК достаточно непросто. Сегодня присутствует множество предложений, среди котор
Влияние музыки на человека трудно переоценить
Лечите душу ощущениями и…музыкой. Влияние музыки на человека поистине значительное, и это факт, о

Оставить комментарий