Блогеры обратили свое внимание на подмену рекламных баннеров в проходившем 21 марта товарищеском матче Бразилия-Италия.  Пост по этому поводу появился 22 марта в проекте «Трибуна», он является частью Sports.ru.

Автором такой публикации был поставлен акцент на том, что на каналах  «Спорт 1 HD» и «Россия 2» (они оба в холдинге ВГТРК) во время отказа одного и того же эпизода в общем плане, а так же в замедленном просмотре у кромки поля было замечено появление различных баннеров.

Блогер сделал предложение о замене на общем плане оригинальной рекламы с швейцарского стадиона при помощи компьютерной графики на более актуальные для РФ бренды: Coca-Cola, «Старый мельник»,  Chevrolet и т.д. И при этом на повторах хорошо видны интересные баннеры – к примеру, реклама бразильского пива Brahma. В посте ясно отмечено, что похожие технологии  используются уже давно в спортивных трансляциях, но в момент футбольных матчей автор впервые заметил замену вдоль поля баннерной рекламы.

В нашем интернет-магазине apple ipad цена соответствующая качеству брендовой продукции. У нас большой выбор и гарантия на любую технику.

  
Электронная книга: как правильно выбрать?
В настоящее время, электронные книги среди многих пользователей становятся всё более и более популяр
Какой правильно выбирать планшетный ПК?
Подобрать планшетный ПК достаточно непросто. Сегодня присутствует множество предложений, среди котор
Влияние музыки на человека трудно переоценить
Лечите душу ощущениями и…музыкой. Влияние музыки на человека поистине значительное, и это факт, о

Оставить комментарий