Корпорацией Google предложено использовать в патенте технологию в рекламе для отслеживания взгляда. При ее помощи можно будет определить, просматривал ли пользователь рекламное объявление и как оно на него повлияло.

Если рассматривать данный вопрос в узком профиле, то рекламодателям придется платить за произведенные людьми взгляды на рекламу подобно тому, как они оплачивают «клики» по объявлениям в интернете.

Чтобы отслеживать взгляд, необходимые средства встроят в очки Google. При этом в патенте с описанием разработки нет прямых упоминаний о Glass, хотя подача заявки была осуществлена до представления в продажу очков-компьютера.

Информацию о направленности взгляда очки отсылают на удаленный сервер, на котором ее подвергают анализу. Согласно проведенной работе можно будет определить, видел ли пользователь рекламу, сколько времени ее изучал и имела ли она у него эмоциональный отклик, что можно определить по расширению зрачка.

Применение технологии может быть эффективным в онлайн-рекламе, на щитах или же рекламных полосах журналов. При этом очки необходимо будет оснастить камерой, картинки с которой будут отсылаться вместе с информацией о движении взгляда.

Хотите получить лучшие шкурки самолетов для word of warplanes? Предлагаем воспользоваться нашим широчайшим каталогом самых разнообразных дизайнерских решений. Позвольте внести разнообразие в облик своего самолета.

  
Электронная книга: как правильно выбрать?
В настоящее время, электронные книги среди многих пользователей становятся всё более и более популяр
Какой правильно выбирать планшетный ПК?
Подобрать планшетный ПК достаточно непросто. Сегодня присутствует множество предложений, среди котор
Влияние музыки на человека трудно переоценить
Лечите душу ощущениями и…музыкой. Влияние музыки на человека поистине значительное, и это факт, о

Оставить комментарий