В официальном блоге Facebook for Business появилось сообщение о новом дизайне интерфейса рекламной платформы социальной сети.

В посте указано, что новая система, которая была создана разработчиками компании, построена с учетом интересов и задач рекламодателя. К примеру, это может быть борьба за увеличение количества человек, которые участвуют в обсуждении того или иного продукта, повышения количества входящего трафика портала, либо увеличение количества скачек приложения для мобильных платформ. Выбрав цель, покупатель сможет подобрать для себя идеальные варианты размещения рекламы.

Также команда Facebook поработала над обновлением Ads Manager – инструмента, который занимается отслеживанием выполнения коммерческих задач. Теперь рекламодатель сможет увидеть общее количество потраченных на рекламу в соцсети денег, и эффективность их работы, а также статистику любой, взятой в отдельности, рекламной задачи.

О том, что Facebook планирует сделать редизайн интерфейса, информация появилась еще в начале весны.

У нас на портале вы можете приобрести светодиодные гирлянды. Мы предлагаем отличное световое оборудование с гарантией качества. А перейдя на наш портал, вы увидите, что наши цены крайне доступные.

  
Электронная книга: как правильно выбрать?
В настоящее время, электронные книги среди многих пользователей становятся всё более и более популяр
Какой правильно выбирать планшетный ПК?
Подобрать планшетный ПК достаточно непросто. Сегодня присутствует множество предложений, среди котор
Влияние музыки на человека трудно переоценить
Лечите душу ощущениями и…музыкой. Влияние музыки на человека поистине значительное, и это факт, о

Оставить комментарий