Принадлежащий корпорации Google сервис «DoubleClick», как стало известно, отныне будет оснащен свободным доступом к возможностям рекламы, которые предоставляет популярная соцсеть Facebook. Сам сервис предназначен для размещения на страничках сайтов-партнеров рекламных объявлений.

Если у вас случилась поломка на дороге, и вам нужно добратся до ближайшего автосервиса? Тогда вы можете заказать эвакуатор в Москве, который быстро сможет переместить вашу машину.

Во владении корпорации Google сервис находится с 2007 года. Тогда компании пришлось выложить за него 3,1 миллиарда долларов. Рекламодателями DoubleClick при этом и раньше размещалась реклама в Facebook. Но прежде для этого клиентам требовалось оплачивать свои статьи в самом интерфейсе соцсети.

Отныне пользователям Google предоставлена возможность осуществлять размещение своей рекламы после получения доступа к платформе «Facebook Exchange», запущенной с прошлого года. Благодаря ей можно таргетировать объявления при учете поведения пользователей в сети, а также вне ее.

Подписание такого соглашения поисковика с соцсетью позволяет всем трем сторонам оставаться в выигрыше. У Facebook появится возможность заниматься продажей большего количества рекламы, Google будут начисляться свои проценты, а рекламодатели смогут воспользоваться расширенными возможностями.

  
Электронная книга: как правильно выбрать?
В настоящее время, электронные книги среди многих пользователей становятся всё более и более популяр
Какой правильно выбирать планшетный ПК?
Подобрать планшетный ПК достаточно непросто. Сегодня присутствует множество предложений, среди котор
Влияние музыки на человека трудно переоценить
Лечите душу ощущениями и…музыкой. Влияние музыки на человека поистине значительное, и это факт, о

Оставить комментарий