В телерейтинги агентства Nielsen, которые посвящены просмотру на мобильных устройствах программ, будут включаться также статистические данные соцсетей.

Основным партнером данной программы будет Facebook. За составление мобильных телерейтингов агентству будет предоставляться информация о географическом распределении телезрителей, а также демографии, которую будет подготавливать соцсеть. Таковыми данными, как ожидается, с Nielsen будут делиться и иные ресурсы.

Также компанией разработан программный инструментарий для исследования мобильной телеаудитории, который сделает возможным сбор и анализ данных, касающихся просмотра рекламных роликов на ТВ, планшетах и телефонах. Внедрить SDK планируют уже со средины ноября. Публикация первых мобильных рейтингов будет осуществлена с начала 2014 года.

Планами о включении в рейтинги данных мобильных устройств компания Nielsen поделилась в сентябре, что оказалось следствием растущего спроса медиакомпаний на получение анализа рынка мобильного ТВ.

Интересуют бытовки? Мы занимаемся производством данного вида зданий. Наши специалисты осуществляют качественное возведение и комплектацию бытовок, которые по заказу могут оборудоваться по заказу всем необходимым. Они отличаются надежностью и отменным качеством выполнения.

  
Электронная книга: как правильно выбрать?
В настоящее время, электронные книги среди многих пользователей становятся всё более и более популяр
Какой правильно выбирать планшетный ПК?
Подобрать планшетный ПК достаточно непросто. Сегодня присутствует множество предложений, среди котор
Влияние музыки на человека трудно переоценить
Лечите душу ощущениями и…музыкой. Влияние музыки на человека поистине значительное, и это факт, о

Оставить комментарий