Агентством Nielsen, специализирующимся на изучении телеаудитории, а также составлении телерейтингов, производится подсчет статистики просмотров рекламы, размещенной на YouTube.

Агентство, как известно, к завершению года сбор рекламной статистики будет производить в тестовом режиме. В 2014-ом же году Nielsen все полученные материалы сможет уже передавать собственным клиентам. Агентству также предоставили разрешение на проведение сбора статистики на всех прочих сервисах Google.

Представитель YouTube поведал, что в компании выражают надежды на увеличение посредством работы агентства популярности онлайн-рекламы у компаний, вкладывающих финансовые средства в традиционно транслируемую на ТВ рекламу. Ранее сообщалось о сборе рекламной статистики также агентством comScore.

Между Google и Nielsen переговоры проводились около двух лет. Представители от Google при этом постоянно настаивали на возможности получения рекламодателями необходимой информации посредством собственных аналитических сервисов, без необходимости прибегать к помощи специалистов Nielsen.

Хотите приобрести лучшую акустическую систему rcf? Осуществить это вы сможете здесь. Наши специалисты предложат вам возможность выбрать из всех существующих сегодня систем данной марки, которые у нас представлены по невероятно привлекательным ценам.

  
Электронная книга: как правильно выбрать?
В настоящее время, электронные книги среди многих пользователей становятся всё более и более популяр
Какой правильно выбирать планшетный ПК?
Подобрать планшетный ПК достаточно непросто. Сегодня присутствует множество предложений, среди котор
Влияние музыки на человека трудно переоценить
Лечите душу ощущениями и…музыкой. Влияние музыки на человека поистине значительное, и это факт, о

Оставить комментарий