В наши дни весьма популярными стали многочисленные социальные сети, сервисы для обмена фотографиями, поисковые системы и т.д. Но лишь некоторые из них являются по-настоящему популярными и продолжают процветать в условиях жесткой конкуренции. На ряду с ними имеется немало примеров таких проектов, которые в свое время смогли достичь пика популярности, после чего наступил черед их падения. За последние 15 лет немало компаний, доминирующих раньше в своем секторе интернета, переживали этап угасания на глазах своих пользователей. Некоторые из них не понимали сути качественных изменений в Сети, других губила самонадеянность руководства.

К числу столь нашумевших проектов и столь же стремительно погибших проектов - можно отнести AmericaOnLine. В начале 90-х годов, марка AOL для большей части американцев ассоциировалась с интернетом. Эта компания являлась не только провайдером, но и поставщиком контента. Однако данный проект столкнулся с тем, что менеджеры, являющиеся выходцами из ТВ и печати, не поняли всей сути интернета, недооценив его.

В прошлое ушли и такие поисковики как AltaVista, Excite, Lycos. Спросив у 10 человек в 1996- 1998 годах о том, какими именно поисковыми системами они пользуются, семеро из них обязательно назвали бы одну из упомянутых поисковых систем. Далее с 1999 года по 2003 год занимать лидирующие позиции среди поисковиков стал Yahoo! Но лишь Google додумались продавать ту рекламу, которая является релевантной поисковым запросам. Благодаря этому данная компания превратилась в мирового интернет-гиганта, занявшего основную долю рынка Всемирной Паутины.

Недооценка интернета связана с тем, что многие бизнесмены тех лет были уверенны, что он является всего лишь дополнением традиционного медиа-рынка или же очередная техническая игрушка для компьютерщиков. Существовало мнение, что Всемирная Паутина не сможет просуществовать и нескольких лет, а на тех, кто вкладывал деньги в домены - и вовсе смотрели как на безумцев.

Интересен тот факт, что в начале интернет-эпохи, боссы поисковика Excite рассматривали вариант покупки Google за рекордно смешную по нынешним меркам цену – 1 миллион долларов. Но они отказались от этой идеи, посчитав ее слишком авантюрной. Сегодня же AltaVista и Excite существуют чисто формально, в полной безызвестности.

  
Электронная книга: как правильно выбрать?
В настоящее время, электронные книги среди многих пользователей становятся всё более и более популяр
Какой правильно выбирать планшетный ПК?
Подобрать планшетный ПК достаточно непросто. Сегодня присутствует множество предложений, среди котор
Влияние музыки на человека трудно переоценить
Лечите душу ощущениями и…музыкой. Влияние музыки на человека поистине значительное, и это факт, о

Оставить комментарий