Еще в прошлом году на весьма известной выставочной площадке CES 2013 компания Sony презентовала перед общественностью свою новую разработку – водонепроницаемый плеер МР3, который был назван NWZ-W270. Однако он не смог вызвать и малейшую заинтересованность среди потребителей.

Именно по этой причине разработчики обратились за оказанием помощи к новозеландскому рекламному агентству DraftFCB для запуска новой рекламной компании, которая бы и привлекла внимание покупателей к данному продукту. Сотрудники этого агентства разработали не только новую рекламную концепцию, но и придумали другую упаковку плеера. Так на рынке появились МР3 в пластиковых бутылках с водой.

Это самая простая бутылка с негазированной водой, куда достаточно просто и легко поместился Walkman благодаря своей компактности. Данная упаковочная коробка, если её так можно назвать, случит не только украшением товара, а полной гарантией заявленных функциональных особенностей и качества продукта, ведь не даром в Sony заявили о невосприимчивости плеера к жидкости. Продается такая новинка в обычных торговых автоматах, установленных в спортивных залах и бассейнах, ведь именно там есть потенциальные покупатели подобного товара.

 

  
Электронная книга: как правильно выбрать?
В настоящее время, электронные книги среди многих пользователей становятся всё более и более популяр
Какой правильно выбирать планшетный ПК?
Подобрать планшетный ПК достаточно непросто. Сегодня присутствует множество предложений, среди котор
Влияние музыки на человека трудно переоценить
Лечите душу ощущениями и…музыкой. Влияние музыки на человека поистине значительное, и это факт, о

Оставить комментарий