Учеными китайского Юго-Западного Транспортного Университета был построен и испытан уменьшенный прототип маглева, движущегося на магнитной подушке по кольцевому вакуумному тоннелю, диаметр которого равен 12 м. Создаваемое внутри трубы давление воздуха в 10 раз ниже, чем атмосферное. Это дает возможность снизить лобовое сопротивление поезда и, соответственно, развить скорость 431 км/ч.

Сам термин «маглев» или «магнитоплан» означает поезд на магнитной подушке, который управляется, удерживается над полотном дороги и движется за счет действия электромагнитного поля. Подобный состав совсем не соприкасается с поверхностью рельсов, поскольку между магнитным полотном и поездом существует зазор. Торможение за счет трения исключается по той же причине. Маглев останавливается благодаря аэродинамическому сопротивлению.

Данный транспорт является монорельсовым, скорость его можно сравнить со скоростью самолета, курсировать он может на расстояния до 1000 км. Функционирующая сейчас транспортная инфраструктура не имеет условий для использования поездов на магнитных подушках. Однако, учеными предлагается размещение магнитных элементов под полотном автотрассы или между железнодорожными рельсами. Подобную технологию предполагается также использовать в космических и военных целых.

  
Электронная книга: как правильно выбрать?
В настоящее время, электронные книги среди многих пользователей становятся всё более и более популяр
Какой правильно выбирать планшетный ПК?
Подобрать планшетный ПК достаточно непросто. Сегодня присутствует множество предложений, среди котор
Влияние музыки на человека трудно переоценить
Лечите душу ощущениями и…музыкой. Влияние музыки на человека поистине значительное, и это факт, о

Оставить комментарий