Китайцы улучшали рост волос, нанося на них экстракт кедра. Индонезийцы для этой цели использовали смесь из пепла и шелухи рисовой соломы с водой, которая сильно пересушивала волосы. Восстанавливали их структуру с помощью кокосового масла.

На востоке волосы промывали отваром из кожуры айвы, а на Филиппинах их ополаскивали водой, в которой предварительно замачивали стебли алоэ. Рецепт шампуня был изобретен в Европе в конце XIX в. Это был порошок из мыльной пудры и трав.

Впервые запатентовал косметику для волос в 1903 г. Ханс Шварцкопф. Он экспериментировал с экстрактами трав, пытаясь придать волосам наиболее здоровый внешний вид. Благодаря постоянному совершенствованию формулы шампуня, хозяин маленькой лавочки стал владельцем косметической империи, эмблема которой появилась в 1905 г.

Далее состав шампуня изменяется, дополняясь эфирными маслами и пантенолом. Появляются разные виды шампуней, созданные на основе ромашки, яичного желтка, набора трав. Привычная нам жидкая консистенция была придумана лишь к 1927 году.

В 30-х гг. XX в. у Schwarzkopf появляются конкуренты: Hamburg Beiersdorf Group и L’Oreal, вначале специализировавшаяся на производстве краски для волос. Именно владельцу L’Oreal, Эжену Шуэллеру, человечество обязано появлением детских шампуней, поскольку он призвал родителей мыть головы их детей шампунем «Dop».

С этого момента началось использование детей в качестве целевой аудитории в рекламе всевозможной продукции. Однако цены на шампуни по-прежнему оставались высокими. Устранили это препятствие американцы, выпустив первый массовый шампунь, разработанный Джоном Бреком в 1930 г.

Он предлагался в двух вариантах – для жирных и сухих волос. Кстати, именно Бреку принадлежит идея использования в качестве рекламы не только слоганов, но и изображений, превратившая рекламную индустрию в искусство.

На первом популярном рекламном изображении Breck Shampoo, выполненном пастелью, также был изображен ребенок – «Девочка Брек». А рекламный слоган сообщал, что волосы после применения шампуня, станут мягкими, как у ребенка. С этого момента шампунь прочно вошел в жизнь человечества, как средство создания совершенного образа путем поддержания чистоты и аккуратности.

  
Электронная книга: как правильно выбрать?
В настоящее время, электронные книги среди многих пользователей становятся всё более и более популяр
Какой правильно выбирать планшетный ПК?
Подобрать планшетный ПК достаточно непросто. Сегодня присутствует множество предложений, среди котор
Влияние музыки на человека трудно переоценить
Лечите душу ощущениями и…музыкой. Влияние музыки на человека поистине значительное, и это факт, о

Оставить комментарий