Юзабилити аудит интернет магазина

Если конверсия Вашего интернет магазина оставляет желать лучшего, стоит воспользоваться эффективным методом её повышения и провести полный юзабилити аудит от Seo Solution. Данная услуга позволит определить и устранить имеющиеся недочёты в работе онлайн магазина, мешающие его успешному попаданию в ТОП поисковой выдачи.

Интернет магазин, являясь виртуальным аналогом обычного магазина, имеет ряд особенностей. Человека, зашедшего в подобный магазин должен ждать интуитивно понятный, функциональный интерфейс, приятный дизайн, удобный каталог товаров, исчерпывающая информация о вариантах оплаты, доставки, а также простая форма заказа и регистрации.

Особое внимание стоит уделять карточкам товара, поскольку грамотно оформленная страница с товаром - это основная возможность побудить посетителей интернет магазина совершить покупку. Поэтому, проводя полный юзабилити аудит от Seo Solution, на карточки товара обращают особое внимание.

Какой должна быть карточка товара грамотно оптимизированного интернет магазина?

• Фотографии товара.
Фотографии должны быть качественными с максимально близкой передачей цвета, хорошей резкостью. Делая снимки, выбирайте разные ракурсы, передайте с их помощью потенциальному клиенту как можно больше информации о товаре, не забывая о деталях.

• Информация о товаре.
Напишите читабельные, уникальные тексты, которые рассказывают детально о товаре. Не забывайте о форматировании, аккуратной вёрстке, которая должна побуждать к действию, а не отталкивать посетителя от страницы.

• Сопутствующие/рекомендуемые товары.
Предложите клиенту больше вариантов, добавив их на страницу с товаром. Это позволит посетителю выбрать наиболее интересный, подходящий вариант, а Вам - организовать внутреннюю перелинковку для сайта, которая положительно сказывается на поисковом продвижении.

• Кнопка добавления товара в корзину.
Она должна быть небольшой, но заметной и гармонично вписаться в дизайн магазина.

• Наличие товара на складе.
Эта информация должна обязательно присутствовать в карточке товара и быть правдивой. Клиенту будет неприятно узнать об отсутствии товара после перехода в корзину.

Занимаясь юзабилити аудитом магазина, не забывайте о необходимости размещения контактной информации, возможности добавления отзывов к Вашим товарам/услугам, созданию простой навигации и удобного поиска по интернет магазину. Наличие всего этого обеспечит Вас долгожданными продажами и почётным местом на первых страницах поисковой выдачи.
По материалам http://seosolution.com.ua/audit/usability-audit.html.

  
Электронная книга: как правильно выбрать?
В настоящее время, электронные книги среди многих пользователей становятся всё более и более популяр
Какой правильно выбирать планшетный ПК?
Подобрать планшетный ПК достаточно непросто. Сегодня присутствует множество предложений, среди котор
Влияние музыки на человека трудно переоценить
Лечите душу ощущениями и…музыкой. Влияние музыки на человека поистине значительное, и это факт, о

Оставить комментарий