Как показали последние исследования компании Toluna, которая специализируется на изучении потребительского рынка, около 72 % американцев категорически не воспринимают Google Glass и не собираются покупать себе данный гаджет. Самой популярной причиной не желания приобретать Google Glass является отнюдь не высокая стоимость гаджета или неважная репутация. Такое не восприятие связанно с тем, что люди просто бояться о сохранности личной информации.

Подавляющее большинство респондентов весьма встревожены тем, что хакерам не составит труда найти любую информацию о человеке, вплоть до захвата личных данных и вычисления местонахождение пользователя Google Glass.

Еще одним минусом стало постоянное отвлечение и рассеивание внимания, что особенно плохо отразиться на водителях. А вот тройку самых распространенных отказов от покупки Google Glass закрывает банальная возможность быть ограбленным.

Не взирая на то, что на широком рынке данный девайс еще не появился, уже сейчас с уверенностью можно сказать, что большого наплыва покупателей поставщикам данного гаджета ожидать не стоит. Подобные результаты опроса должны подтолкнуть Google и прочих производителей подобной продукции учесть все пожелания и постараться максимально обезопасить будущих пользователей.

Первые официальные заявления от компании-производителя уже были сделаны. Так, Ларри Пэйдж объявил, что никто не собирается включать в систему очков Google Glass способности по распознанию лица если до этого не будет полной уверенности в безопасности всех сохраняемых личных данных пользователь от несанкционированного доступа со стороны злоумышленников.

  
Электронная книга: как правильно выбрать?
В настоящее время, электронные книги среди многих пользователей становятся всё более и более популяр
Какой правильно выбирать планшетный ПК?
Подобрать планшетный ПК достаточно непросто. Сегодня присутствует множество предложений, среди котор
Влияние музыки на человека трудно переоценить
Лечите душу ощущениями и…музыкой. Влияние музыки на человека поистине значительное, и это факт, о

Оставить комментарий